Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер. В нашей курсовой работе мы пытаемся выяснить, различаются ли образы страха у мальчиков и девочек подросткового возраста. Таким образом, нашей проблемой стало: Теоретическая часть Для проверки гипотезы потребовалось выяснить, кто более остро реагирует на оценку со стороны: Реакция в данном случае может быть выражена через повышенную тревожность.

Исследовательская работа"Как я преодолеваю свои страхи"

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.

Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате.

ЭЛЕОНОРА РУЗВЕЛЬТ Ваши мысли, страхи и опасения не имеют значения, СЬЮЗЕНДЖЕФФЕРС Я вел одну исследовательскую работу совместно с.

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея. Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий: Агрессия как доминанта поведения современных подростков. Варианты поведения учащегося в коллективе.

Взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов. Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростков Влияние личностных качеств на успешное развитие бизнеса Влияние окружения школьника на формирование характера. Влияние прослушивания музыки на память учащегося.

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса». Опубликовано Абдулхакова Елена Ивановна вкл - Автор: Штарев Алексей.

Дидактические цели которые преследует данный проект 1. Исследовать научную литературу по данной теме. Понять природу и причины возникновения детских страхов, благодаря чему найти способы коррекции страхов и их устранение. В современном словаре по психологии под редакцией В. Овчарова рассматривает страх, как эффективное эмоционально заострённое , отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия [18]. Таким образом, проанализировав разные трактовки понятия страха, мы остановили свой выбор на определении данном В.

Юрчук, так как оно отличается полнотой, точностью и современностью. Поэтому в своей работе мы будем опираться на это определение. Страх — это эмоция, о которой многие люди думают с ужасом. Возможно потому, что эмоция страха сама по себе вызывает ужас, она переживается нами достаточно редко. И всё же страх — реальная часть нашей жизни. Человек может переживать страх в разных ситуациях, но все эти ситуации имеют одну общую черту. Они ощущаются, воспринимаются человеком как ситуации,в которых под угрозу поставлено его спокойствие и безопасность.

Научно-исследовательские работы

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.

Второй этап ( гг.). В рамках этого этапа была проведена исследовательская работа по выявлению студенческих страхов и способов защит с.

Тревога, в этой логике, выступает следствием генерализации, сам же страх, по сути, выступает как реакция избегания [9, с. В классическом психоанализе исходной причиной возникновения страхов считается первичная травма. Первоначальные страхи ребенка - страх темноты, страх одиночества - связаны с отсутствием матери; по З. Фрейду, в таких ситуациях воспроизводится родовая травма, то есть разлучение с матерью. Адлера источником страха служит переживание собственной неполноценности, связанной с ожиданием угрозы со стороны внешнего мира, прежде всего формирующееся в семье на протяжении первых пяти лет жизни.

Хорни, развивая идеи А. В гуманистической психологии проблема страха также связывается с фрустрацией потребности в безопасности, что согласно общей тенденции данного направления, препятствует возможности самоактуализации личности А. В данном случае авторы не создавали собственные целостные концепции детского страха, а в рамках своих задач вносили ряд существенных замечаний, связанных со спецификой детского страха. Захаров впервые в отечественной и мировой практике рассмотрел причины возникновения и развития дневных и ночных страхов.

Исследовательская работа"Школьная тревожность, или мир глазами пятиклассника"

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Страх неприятия. память Правообладателям Страх неприятия, Майер Джойс чем на западе, на востоке также началась исследовательская работа.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект , я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.

Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов.

Способ борьбы со страхом.

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношении с учителями Результаты исследования. Первый этап диагностики проводился в выпускном классе начальной школы. Второй этап диагностики проводился в начале пятого класса с целью изучения степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации наряду с педагогическими наблюдениями. Если рассматривать показатели тревожности по отдельным ее видам, то можно заметить, что в 4 классе наиболее высоки показатели по 1,2,4 факторам: Таким образом, можно сделать вывод, что показатели школьной тревожности имеют тенденцию возрастать во время обучения в 5 классе, что может объясниться сложностью протекания адаптационного периода.

Научно-исследовательская работа «Чего боятся младшие школьники Исследовать страхи учащихся классов МБОУ «Новотроицкая ООШ»; 3.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений.

Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности.

Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать: Причины введения исследовательской деятельности в учебный процесс.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности. Данная цель конкретизировалась решением следующих задач:

Исследовательская работа. Исследование преобладающих видов страхов д етей и подростков. Авторы: Гоцуленко Екатерина Олеговна,. Мельничук.

Практическая значимость данной работы заключается в разработке сборника основных экологических правил поведения в природе. Теоретическая значимость данной работы заключается в создании банка данных о редких и исчезающих животных и растений окрестностей п. Из истории создания Красной книги Своё исследование я начала с посещения школьной библиотеки.

Библиотекарь рассказала о том, что Красную книгу переиздают, потому что с каждым годом все больше растений и животных оказываются на грани вымирания. В связи с тем, что мы проживаем в поселковой местности большинство мужского населения занимаются охотой и рыбалкой. Мой папа не является исключением. Он помог мне определить представителей флоры и фауны, занесённых в красную книгу, которые обитают в ореоле нашего посёлка.

Валентина Георгиевна помогла мне найти информацию истории Красной книги в интернет источниках. Там же я узнала, что Красная книга — это не совсем обычная книга. Цвет переплёта у этой книги — красный. Что же символизирует красный цвет? Красный цвет — это сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Красная книга содержит сведения о редких и исчезающих растениях и животных.

Все они нуждаются в охране.

Сколько стоит написать твою работу?

На данный момент, мы расширяем нашу базу данных. В связи с этим, некоторые документы могут оказаться не там, где вы ищете. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту сверху.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ .. Тревога, страх – тоже побоч- ют работу этих гормонов (кофеин и таурин, входящие в их состав, улуч-.

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Смысл кроется в том, чтобы сначала одолеть маленькие страхи, а потом перейти к более существенным. Вы справлялись с ним раньше и сможете сделать это снова. Под страхом в психологии понимают внутреннее состояние человека, которое обусловлено предполагаемым или реальным бедствием.

Исследовательская работа. Защита